вторник, 8 мая 2012 г.

Вы верите в силу подсознания?

Полагаю, многие из вас задумывались о силе подсознания, и многие даже в это верят. Помните, когда вы что-то очень хотели, думали об этом каждый день, представляли в мелких деталях, как вы получите заветный подарок или встречу с кем-либо. И, наконец, получали это!
 Вы же не думаете, что все произошло само-собой?
Нет, вы притягивали к себе вашу мечту, лелеяли ее, думали о ней и поэтому получили ее.
Самым ярким для меня примером может служить моя жизнь. Дело в том, что я очень хотела уехать из страны, но у меня не было каких-либо знакомых или родственников за границей, у меня не было какого-то бизнеса, у меня не было достаточно денег, а самое главное - я не говорила на каком-либо языке, кроме русского. Но мечта уехать была на столько сильна, что я постоянно думала об этом. Я шла по улице и, обходя грязные лужи, представляла, что я иду по Пикадилли в Лондоне. Я заходила в местный продуктовый и представлялa, что я на Елесейскиих полях рассчитываюсь за отличные духи. Многие не понимали меня, иногда даже смеялись, но я знала точно, что скоро я уеду. Так и случилось спустя несколько лет... Теперь я гуляю по улицам Лондона, покупаю шикарные вещи  в центре Парижа и продолжаю мечтать...
Этот же принцип действует и в бизнесе. Если ваше подсознание запрограммировано на успех - рано или поздно он придет.

Есть одна сильная книга об этом принципе. Тому, кто верит в силу подсознания, книга обязательно поможет, а советы, данные в книге - приведут вас к вашей заветной цели!

Книгу можно распечатать или прочитать здесь, абсолютно бесплатно. http://nataliakollmar.blogspot.com/p/blog-page_06.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий