вторник, 29 июня 2010 г.

Следующий совет от Робина Шарма.

Для улучшения концентрации и степени фокусировки считайте шаги при хотьбе. Это чрезвычайно эффективный прием.




На шесть шагов делайте глубокий вдох, задерживайте дыхание еще на шесть шагов, затем за шесть шагов делайте глубокий выдох.


Если этот шестишаговый режим для вас неудобен, используйте тот, который считаете наиболее удобным для себя. Вы сразу почуствуете большую легкость, свежесть, внутреннее спокойствие и собранность.


Многие люди допускают внутренную болтавню в своем мозгу. Все выдающиеся личности признают мощь спокойной ясной мысли, которая может устойчиво концентрироваться на наиболее важных вещах.

Скажу вам из личного опыта, что эффект от этого упражнения отличный! Не скрою, что это сложно - считать шаги. Обычно сбиваешься, забываешь, теряешь счет, но попробывав пару раз начинаешь видеть преимущества. Я пыталась считать ступеньки, шаги и даже напевать ритм. Наиболее эффектовным для меня было подсчет шагов.

Хотелось бы услышать ваше мнение об этом упражнении.

Наталья Межова

пятница, 25 июня 2010 г.

Определяем свои финансовые цели.


Мы с вами разобрались с навыками постановки целей. Это было достаточно сложно, но интересно. А как обстоят дела с вашими финансовыми целям?

Когда я опрашиваю своих собеседников на тему, что они хотят, обычный ответ: «Хочу достичь финансовой свободы» или «Хочу быть богатым» – это хорошие, верные ответы, но недостаточно развернутые, не полные. Их надо конкретизировать.

Если мы говорим о «финансовой свободе», то сразу определяемся, какую сумму денег мы должны получать от своих инвестиций, чтобы она смогла заменить нам заработную плату и позволила жить в свое удовольствие, не работая.

Например, доход в 10 000$ черeз 18 месяцев.  Если мы говорим, что хотим стать богатыми, то сразу же должны дать себе отчет в том, что для нас означают эти слова. То есть что конкретно и за какую цену мы должны в этой жизни приобрести, чтобы почувствовать себя богатыми.


Возможно, кто-то из вас не согласится и даже будет сопротивляться:
-Что  толку говорить о финансовых целях, если они неосуществятся!
Разрешите мне объяснить важность постановки финансовых целей, используя пример.

Представляете государство, в котором нет бюджета. Т.е. правительство не знает сколько дохода оно получит, не знает сколько расходов понесет в течении года, не знает сколько денег будет вложено на строительство дорог и больниц в стране. Захотели бы вы жить в такой стране? Думаю, что нет.

Похожая ситуацию происходит и у на с вами. Каждый из нас знает примерно, какой доход будет получен, сколько денег необходимо на оплату счетов за один месяц. Бывают и приятные сюрпризы: повышение зарплаты, выиграш в лоторею, выплата двидендов. Все это лишь поможет вам стать финансово-уверенее.

Поэтому первое, что вы должны сделать, это определиться с конкретными цифрами на ближайшие 5-10 лет.
Напишите список того, что вы хотите и оцените ваши желания по каждому пункту.
Затем сложите это все и у вас получится ваша финансовая цель.




Продолжение следует....
Ваша Наталья Межова

четверг, 24 июня 2010 г.

Совет номер 11 от Робина Шарма.

Когда читаете вечером, зажигайте свечу рядом с собой. Она прекрасно способствует расслаблению и создает прекрасную успокаивающую атмосферу.
Сделайте свой дом оазисом посреди окружающего сурового мира. Заполните его великой музыкой, великими книгами и великими друзьями.

Полагаю, что все вы, мои читатели, выкраиваете время из своего сложного графика, что бы почитать интересную и полезную книгу. Пару дней назад я закончила читать книгу Роберта Киосаки "Отойти от дел молодым и богатым". Книга настолько поразила меня и так мне понравилась, что я не устояла и сняла короткое видео-рецензию этой книги.
До встречи, Наталья Межова.


среда, 23 июня 2010 г.

Здесь нельзя быть посередине: учить или не учить.

Сегодня я встретилась с моим учителем французского. Он была чем-то обеспокоена и явно хотела меня о чем-то спросить.

-Что случилось, Лиз?
-Наталья Межова, я давно хотела тебя спросить об одной вещи. Вчера я в очередной раз пыталась поговорить с женщиной, которая еженедельно убирает мой дом, но безуспешно. Она совсем не понимает меня и не говорит по английски!

-Как долго она живет в Ирландии? - спросила я, в надежде, что эта женщина только недавно приехала.
-Она живет в Дублине 10 лет! Ты ведь тоже приехала из другой страны, но не вижу проблем с твоим английским. Наталья, почему ТАК происходит?

Вопрос моего преподавателя заставил призадуматься. А ведь и правда, нужно ли человеку в чужой стране учить местный язык, если у него есть источник дохода, дом, семья и друзья, говорящие на твоем языке? Нужно ли выходить из зоны комфорта, нужно ли менять что-то вокруг или меняться самому? Нужен ли этот стресс?

-Понимаешь, Лиз, я терпеть не могу мыть полы.
-А какая собственно связь?
-Без знания английского практически невозможно добиться успеха здесь, в Ирландии. Мне пришлось учить английский, потому что я не люблю мыть полы, а женщина, которая убирается в твоем доме любит мыть полы. Она чувствует себя комфортно и она будет это делать еще 30 лет.
-Но ведь она совсем не может объясняться. А вдруг она попадет в больницу или что-то произойдет с ее детьми. Как она сможет уладить ситуацию?
-Не волнуйся, Лиз! У нее наверняка случались неприятные ситуации и даже похуже, чем ты себе можешь представить и это не подтолкнуло ее учить английский.
-Все равно не понимаю..... Я пригласила к себе на две недели детей из Чернобыля и именно для них начала учить русский. Я не хочу выглядеть бестолковой в глазах этих детей, - закончила моя собеседница.
Да, Лиз права. Здесь нельзя быть посередине: учить или не учить.

среда, 16 июня 2010 г.

Десятый совет от Робина Шарма.

Каждое утро смейтесь по пять минут перед зеркалом.
Стив Мартин именно так и поступает.

Смех запускает множество полезных химических реакций в нашем организме, которые приводят нас в прекрасное и радостное состояние.

Смех так же привосит тело в состояние равновесия . Смехотерапия регулярно используется для лечения множества недугов и является прекрасным тонизирующим средством против неприятностей жизни.

И если в среднем четырехлетний ребенок смеется 500 раз в день, то человек зрелого возраста делает это не чаще 15 раз. Возродите в себе привычку смеятся, и она придаст вам еще больше жизненных сил.

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Используете ли вы любимые цитаты для вашего успеха?

Я уверена, что у каждого из нас уже создалась небольшая книжица с любимыми цитатами, которые мы перечитываем время от времени, которыми вдохновляемся или цитируем, пытаясь блеснуть эрудицией.

Некоторые из цитат уже устарели, а некоторые бывают очень уместны в разных ситуациях.

Вот, например, высказывание Конфуция до сих пор актуально:
"Не жалуйтесь, что на крыше соседа лежит снег, если ваш собственный порог не чищен".

Меня очень вдохновляет и подталкивает к действию высказывание Джона Рокфеллера:
"Я всегда пытался превратить каждую проблему в новую возможность".

Позже, Билл Гейтс посоветовал:
"Наслаждайтесь тем, что вы делаете и вы никогда в своей жизни не будете работать".

И на последок, одна фраза, часто цитируемая известным тренером по лидерству Робином Шарма:
"Великие лидеры строят себе памятники из камней, которые в них кидают критики".

Думаю, что всем вам уже давно знакомы, приведенные выше цитаты. Но просто знать их мало, необходимо использовать их в повседневной жизни, применять в подходящих ситуациях или дарить другим, используя случай.
Желаю всем становиться мудрее и терпимее изо дня в день.
И помните, еще много лет назад умные японцы говорили: "Выходя на улицу  - надевай свитер", т.е. будь готов проблемам и задачам , окружающего нас мира!

вторник, 8 июня 2010 г.

Создайте самый лучший день в вашей жизни!

Совсем недавно мне попалось одно из поледних видео от лучшего в мире тренера по лидерству Робина Шарма. После просмотра это 8-ми минутного видео,  что-то перевернулось внутри меня. Это ведь так просто, создать самый эффективный день в нашей жизни.
Впрочем, не буду забегать вперед, смотрите видео и вы сделаете  свои выводы.

понедельник, 7 июня 2010 г.

Управление временем. Часть 4.

Рада рассказать вам о четвертой, заключительной части тренинга по Управлению временем.

Но для начала, хочу напомнить о чем шла речь ранее:

Часть 1. Читатель получил несложное задание на тему использования вашего времени.
Часть 2. Анализ.
Часть 3. Формирование данных.

И теперь, последнее: претворяем знания в жизнь!

Составьте таблицу на следующую неделю, но, уже зная и уменьшая количество времени, которые съедают у вас «воры времени».

Например, подумайте, можете ли вы попить кофе за 20 минут, а за 15 или 10? Можете ли поручить распечатать материалы по вашему проекту, допустим, офис-менеждеру вашей компании? Или может быть не стоит смотреть 2-х часовой неинтересный фильм?

Посмотрите какое количество времени вам удалось «сэкономить» таким образом!


Поздравляю, вы сделали первый шаг к тому, чтобы эффективно управлять своим временем!
До скорой встречи, Наталья Межова!

воскресенье, 6 июня 2010 г.

Управление временем. Часть 3.

Я, Наталья Межова, продолжаю свой небольшой тренинг об Управлении Временем.

В первой части я предложила вашему вниманию довольно простой, но очень эффективный метод управления вашим временем.
Во второй части тренинга я попросила вас проанализировать ваше время, выделив Красным цветом дела, не относящиеся к продвижеию к вашим целям,  а синим - дела относящиеся к ним.
Как вы уже догодались, следующий шаг - это формирование данных.

Посмотрите как вы раскрасили вашу таблицу!

Просто посчитайте, сколько времени у вас получилось по каждой категории.

Например — в понедельник: Красные — 2 часа 35 минут, Синие — 3 часа 30 минут.


С помощью этого «хронометража», раскрашивая таблицу в разные цвета, вы можете получить данные по слудующим важным вопросам:

    Какое количество времени я трачу на долгосрочные приоритетные проекты (Как правило это около 20-30% рабочего времени, желательно довести этот процент до 60-70%)
    Какое количество времени я трачу на задачи, которые я могу делегировать, но почему-то делаю сам? (В идеале этот показатель не должен превышать 10%)
    Какое воличество времени я трачу на «воров времени»? (Показатель часто доходит до 50%, а с помощью этого задания его можно снизить до 10-20%)

суббота, 5 июня 2010 г.

Управление временем. Часть 2.

С вами снова Наталья Межова и мы продолжаем с вами упражняться в Управлении Временем.

В первой части я предложила вашему вниманию довольно простой, но очень эффективный метод управления вашим временем.
И дала небольшое задание.
Дальше вам необходимо проанализировать следующим образом:
Посмотрите на получившуюся таблицу в конце недели. Выделите Красным цветом дела - «воров времени», а Синим цветом — дела, имеющие отношение к долгосрочным приоритетным проектам по учебе, работе, саморазвитию и т.д., черным оставьте другие, но «полезные дела». Выглядеть это будет примерно так:

Понедельник
  
07.00-08.00     
                    
08.00-09.00    
                     
09.00-10.00    Проверил почту — 15 минут.
Отметился о приходе на работу в журнал-10 минут.
Выпил кофе. Почитал журнал-10 минут.
Пообщался с коллегами о том, как провел выходные-25 минут.  
                  
10.00-11.00    Уточнил расписание на день-20 минут.
Прочитал новости на сайте компании — 30 минут.
Подготовился к совещанию по проекту-10 минут.
                      
11.00-12.00    Проводил совещание, обсуждал проект — 1 час.
                      
12.00-13.00    Проводил совещание, обсуждал проект- 1 час 10 минут.
Выпил кофе — 20 минут.
Назначил основные встречи по проекту-30 минут.
                      
13.00-14.00    Распечатал материалы по проекту-40 минут.      
             
14.00-15.00  

15.00-16.00
                      
16.00-17.00    посылал короткие письма в Одноклассниках - 40 мин. 
                  
17.00-18.00
                      
19.00-20.00
                      
20.00-21.00  
              
21.00-22.00
                      
22.00-23.00  
                     
23.00-24.00    смотрел телевизор   

Уверена, что вы сможете выполнить это несложное задание!

среда, 2 июня 2010 г.

Управление временем. Часть 1.

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет. 

Все мы в разной степени сталкиваемся с проблемой нехватки временем. И, естественно, пытаемся решить это разными путями.

У всех у нас есть удачный или неудачный опыт управления своим временем. Все мы читали какую-то литературу или слушали какие-то записи на эту тему.

Я хочу предложить вашему вниманию довольно простой, но очень эффективный метод управления вашим временем.

Для начала вам необходимо выявить КУДА УХОДИТ ВАШЕ ВРЕМЯ и как вы можете оптимизировать свои затраты времени.
Предлагаю вам сделать хронометраж вашего рaбочего дня.

Первую неделю заполняйте ячейки делами, которые вы занимаетесь в данное время.
 Воспользуйтесь таблицей.
 И с самого утра начинайте фиксировать в нем все, что вы делаете в течение дня.
Обращайтесь к таблице каждые полчаса-час и фиксируйте все дела с точностью до 5-10 минут.
Записи будут выглядеть примерно следующим образом:

    Понедельник
   
07.00-08.00                           
08.00-09.00                           
09.00-10.00    Проверил почту — 15 минут.

Отметился о приходе на работу в журнал-10 минут.


Выпил кофе. Почитал журнал-10 минут.


Пообщался с коллегами о том, как провел выходные-25 минут.   
                   
10.00-11.00    Уточнил расписание на день-20 минут.


Прочитал новости на сайте компании — 30 минут.


Подготовился к совещанию по проекту-10 минут.

                       
11.00-12.00    Проводил совещание, обсуждал проект — 1 час.
                       
12.00-13.00    Проводил совещание, обсуждал проект- 1 час 10 минут.


Выпил кофе — 20 минут.


Назначил основные встречи по проекту-30 минут.
                       
13.00-14.00    Распечатал материалы по проекту-40 минут.       
              
14.00-15.00   

15.00-16.00
                       
16.00-17.00    посылал короткие письма в Одноклассниках - 40 мин.  
                   
17.00-18.00
                       
19.00-20.00
                       
20.00-21.00   
                  

21.00-22.00
                       
22.00-23.00   
                      
23.00-24.00    смотрел телевизор                       
 
И так все последующие дни недели:   Вторник     Среда    Четверг    Пятница    Суббота    Воскрсенье   

Продолжение следует......